Игра World of Tanks

Перейти вниз

Игра World of Tanks

Сообщение  mr. bkb в Ср Фев 06, 2013 3:32 am


World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года.
Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру.
История

Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв. В марте 2010 году разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.[13]
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.
8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks».
12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks», однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.
27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.
В 2012 году игра включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games.
В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes.[45][46] Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня каждой нации (СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT) и Китай (NC-31) — лёгкие танки, Великобритания — средний танк Medium Mark I) с необученными экипажами. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов, — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.[47][48]
Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт).[49]
Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах).[50] Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.
Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.
Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа.[45] При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения,[45] в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.[51]
В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов.[9][52] Состояние танка тоже не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя может обездвижить танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.[13][45][53]
Обновление 0.8.0 добавило в игру реалистичную физику: теперь техника игроков может забираться на склоны возвышенностей, спускаться или даже падать с них, получая в некоторых случаях повреждения, тонуть в водоёмах на карте. Кроме того, при поворотах в движении на высокой скорости появляются заносы.
Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и повреждения брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока.[13][54] Сами разработчики тоже не отрицают аркадных элементов игры:
Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры.[53]
Сайт «Gameplanet.by», 12 января 2010 г.
В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.[55]
Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота.[9][56]
Командная игра
На момент онлайн-релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трёх танков либо тренировочные бои. В версии 0.6.2 были введены ротные бои 15 на 15 человек;[57] патч 0.6.2.8 ввёл в игру кланы и межклановые бои за территории на глобальной карте, называющиеся в игре «Мировая война».
Игрок, состоящий в клане, получает приписку (тег) клана в конце никнейма и доступ к отдельному внутриигровому каналу текстового общения между членами клана. Для режима «Мировая война» создана глобальная карта, включающая Европу, части Азии, Северной Африки, Аравии и всю территорию России, разделённая на небольшие зоны влияния, за контроль над которыми и происходят сражения между кланами. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. За владение территорией в казну клана поступает внутриигровая валюта — «золото», обычно покупаемая за реальные деньги. Количество «золота», получаемого с территории, растет с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки получают только 240 единиц. «Золотом» распоряжается командир, заместитель командира и казначей клана. Новый клан, желающий вступить в бои за территорию, должен подать заявку на десантирование в одной из множества доступных для этого зон, после чего ему предстоит турнир на выбывание от 1/32 до финала, в котором нападающий клан должен будет сражаться с обладателями этой территории.[58]
С патчем 0.6.4 глобальная карта была расширена примерно до 800 провинций за счет добавления Северной Африки, Ближнего Востока и всей территории СССР. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счет остальной части мира вплоть до Антарктиды.[59]
С патчем 0.7.4 для обычного режима игры «Случайный бой» были введены два новых сценария: «Штурм» и «Встречный бой».[60]
Премиум-элементы игры
Игровая валюта в «World of Tanks» делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты» начисляются за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков;[61] «золото» может быть приобретено за реальные деньги.[48] Некоторые возможности игры становятся доступными только при условии оплаты «золотом»:
покупка премиум-аккаунта с увеличенным получением игровых денег и опыта;[52]
создание взвода из трёх игроков, роты и клана;
покупка премиум-танков;
покупка дополнительного места для техники в ангаре;
покупка дополнительного места для экипажа в казарме;
покупка некоторых видов расходных материалов;
единомоментное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта;
перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка;
возможность нанесения на танк камуфляжной раскраски на неограниченный срок;
возможность демонтажа несъемного оборудования.[62]
Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег (кредитов) и опыта в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития; в будущем разработчики планируют вводить и другие, пока не объявленные дополнительные возможности.[13]
За «золото» можно приобрести ряд «премиум-танков», приносящих бо́льшее количество «кредитов» за бой,[47][61] и, как правило, более дешёвых в ремонте, чем аналогичные бесплатные танки. Разработчики игры заявляют, что премиум-танки не являются всепобеждающими «убермашинами» на поле боя,[47] «за реальные деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы»,[46][48] и «платные услуги не дают серьёзных преимуществ в битвах; важнее всего „прямые руки“ и тактическое мышление».[13]
Карты

Карты в игре квадратные, размер стандартной карты — километр на километр.[54] Некоторые карты, например «Энск», имеют меньший размер. Разработчики также планируют ввести и более обширные карты размерами 2 × 2 километра.[54] На картах присутствуют разрушаемые объекты. В обновлениях к игре планируется введение различных погодных условий (дождь, туман и т. п.), которые будут влиять на характер и течение боя.[63]
По состоянию версии 0.8.2 (6 декабря 2012), в игре имеется 33 карты.
Карты в игре World of Tanks[показать]
Для игроков начального уровня доступны всего 4 карты: «Малиновка», «Рудники», «Провинция» и «Химмельсдорф». Танки второго уровня могут попасть на 7 карт: «Малиновка», «Рудники», «Провинция», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Карелия» и «Энск». Все танки с третьего уровня могут попасть на любую карту.
Бронетехника в игре

В игре представлено более 200[65] видов танков и самоходных орудий, эксплуатировавшихся либо разрабатывавшихся в СССР, Третьем рейхе, США, Франции, Великобритании и Китае; в будущем планируется также представить технику других стран.[9] 29 мая 2012 года разработчики официально представили британские танки.[66] Также планируется добавить в игру японские танки.[67] В целом игра охватывает историю танкостроения c 30-х по 50-е годы XX века.[67]
Следует отметить, что в игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах (одним из примеров служит сверхтяжёлый танк «Маус»,[68] который был произведён всего в двух экземплярах); кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. д., в реальности никогда на данный танк не устанавливавшиеся.[46]
Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов (лёгкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые и гаубичные САУ)[52] и 10 уровней.[69]
Бронетехника CCCР[70][показать]
Бронетехника Германии[80][показать]
Бронетехника США[83][показать]
Бронетехника Франции [85][показать]
Бронетехника Великобритании [86][показать]
Бронетехника Китая[88][показать]
На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин[13][57][90] для поддержания игрового баланса.
См. также: Панцерваффе, Танковые войска РККА и Советская и российская бронетехника
Награды

Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010[91][92]
Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на E3 2010[93]
Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры»[52]
«Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК»[94]
«Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru[95]
Лучшая бесплатная MMORPG игра («Best Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER[96]
Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра («Most Anticipated Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER[96]
Самая ожидаемая MMO игра 2010 года («Most Anticipated MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE[97]
Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года («Favorite Strategy MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE[97]
Лучшая MMO игра 2010 года по мнению читателей и редакции портала Stopgame.ru[98]
Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннесса[27][28]
Лучшая MMO-игра 2010 года по мнению редакции и читателей газеты «Виртуальные радости»[99]
«Gold Award» от игрового портала Gamers Daily News[100]
Лучшая игра КРИ-2011[101]
Приз зрительских симпатий КРИ-2011[101]
«Best „Game that Needed the Award“ Award» по версии журнала Gamepro по итогам E3 2011[102]
«Rising Star Award for E3 2011» по версии mmorpg.com[103]
Звание «Народного лидера» в ходе Всероссийской онлайн-акции «Народное голосование Премии Рунета — 2011»[104]
«Best MMO Shooter 2011» по версии MMOCrunch[105]
«Best Use of Online» Develop Award 2012[106]
«Golden Joystick Awards 2012» Best MMO[107]
Отзывы и рецензии

[скрыть]Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
IGN 7,5/10[108]
Gamers Daily News 9,0/10[100]
Cheat Code Central 3,7/5[109]
TenTonHammer 87/100[110]
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,3/10[111]
Игромания 8,0/10[112]
7,5/10[69]
Лучшие компьютерные игры 87 %[52]
Сайт Playground.ru называет игру «лучшим симулятором танковых сражений», но сетует на отсутствие тактического многообразия.[111] По мнению обозревателя журнала «Игромания» Андрея Александрова, «World of Tanks» — очень динамичная, захватывающая и продуманная онлайновая командная игра, хотя на сегодняшний день она недостаточно зрелищна и довольно аскетична. Он особо отмечает поразительно высокую стабильность клиента игры.[112] Однако обозреватель того же журнала Илья Янович критикует игру за необходимость достаточно длительной «прокачки» маломощных танков низких уровней, общее однообразие боёв при отсутствии срежиссированных разработчиками сценарных поворотов и использование устаревшего игрового движка с ограниченными возможностями разрушения объектов окружающего мира, при этом отмечая высокое качество бронетехники в игре: «Модели — загляденье, физика танков — практически безупречная».[69]
Сайт IGN.com сетует, что вычисления, стоящие за игровой механикой, включают в себя значительный фактор случайности и зачастую неочевидны, но тем не менее называет игру весёлой и лёгкой для первоначального освоения, удачно сочетающей в себе элементы шутера и танкового симулятора.[108] Обзор сайта Gamers Daily News отмечает, что игру легко освоить, но трудно добиться в ней совершенства, а также тот факт, что низкая результативность «Рэмбо»-одиночек подталкивает игроков к взаимодействию в составе команды. Сайт критикует малую реалистичность прицеливания — обнаруженные вражеские танки «просвечивают» сквозь кусты, — слабую разрушаемость игрового мира, а также недостаточное поощрение агрессивных тактик игры.[100]
avatar
mr. bkb
Главный администратор
Главный администратор

Сообщения : 100
$ : 285
Дата регистрации : 2013-02-03
Возраст : 30
Откуда : Казахстан, Алматы

Посмотреть профиль http://mega-play.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения