Танки Online - Wiki
Страница 1 из 1
Танки Online - Wiki
Данная тема будет содержать разделы из Wiki Танков Online. Тема доступна только для просмотра, писать сообщения тут может только администратор.
1. Звания:
Плох тот новобранец, который не мечтает стать генералиссимусом.
Круши вражеские танки, продвигайся вверх по карьерной лестнице, открывай для себя новое вооружение и краски.
Если изображение не входит во весь ваш экран, то щёлкните по нему для удобства просмотра.
1. Звания:
Плох тот новобранец, который не мечтает стать генералиссимусом.
Круши вражеские танки, продвигайся вверх по карьерной лестнице, открывай для себя новое вооружение и краски.
Если изображение не входит во весь ваш экран, то щёлкните по нему для удобства просмотра.
Последний раз редактировалось: JustStalker (Пт Фев 08, 2013 1:23 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Танки Online - Wiki
2. Режимы игры:
Deathmatch (Каждый за себя) или [DM]
В отличие от командных режимов игры, в Deathmatch всё целиком зависит от тебя. Фонд в режиме Deathmatch растёт быстро, ведь в отличие от CTF и TDM здесь не нужно никуда ехать, враги повсюду. На большинстве карт можно открывать огонь сразу с респавна. Самый простой и надёжный с точки зрения зарабатывания кристаллов режим в Танках Онлайн. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством убийств (фрагов), либо по времени. Каждый фраг в игре приносит ровно 10 очков. Недаром этот режим часто называют просто «Мясо».
Также напомню, что Deathmatch – единственный режим в Танках Онлайн, где разрешены союзы и целенаправленное собирательство кристаллов. Не можешь конкурировать за первое место с сильными игроками? У тебя слабый танк и мало припасов? Катайся по карте и собирай кристаллы, ведь в режиме Deathmatch тебя никто не обвинит в саботаже! К тому же из-за быстрого роста фонда кристаллы в этом режиме выпадают очень часто.
Собирателю на заметку: рост фонда в Танках Онлайн зависит от ранга убиваемых игроков. Чем выше ранги игроков, тем быстрее будет расти фонд. Собирать кристаллы выгоднее в боях высокоранговых игроков.
Для успешного сбора кристаллов тебе понадобится быстрый корпус (собирать кристаллы на Титане и Мамонте действительно не самый лучший вариант) и по возможности – замечательная пушка Изида. Нас в Изиде интересует такая фича как Вампиризм. Изида позволяет «присасываться» к другим игрокам и «отпивать» у них до 60 х.п. раз в 15 секунд. Дольше живешь – больше кристаллов подберёшь!!!
Про союзы стоит поговорить особо, ведь Deathmatch это единственный режим в Танках Онлайн, в котором разрешены союзы с другими игроками. И если в любом другом режиме за «союз» наверняка накажут (предусмотрен «вайп» -10% от гаража), то в Deathmatch союзы – это норма.
Проще всего заключить союз с игроками, играющими с такой же пушкой, как у тебя. Для этого обычно даже не обязательно ни о чём договариваться. Впрочем, если у тебя слабая пушка (модификация М0 или М1), игроки с пушками М3 вполне могут и отказать.
Очень полезно заключать союзы с игроками, имеющими краску с максимальной защитой от твоей пушки. Так, при игре с Фризом, бить игрока в Питоне или Инферно невыгодно. Почему бы тогда не склонить такого игрока к противоестественному союзу? Конечно, такому игроку союз с тобой будет совершенно не выгоден, но чем чёрт не шутит, вдруг согласится? Может, у него совсем нет друзей…
Ну и самое полезное – заключить союз с игроком, который тебя «больше всего достаёт». Такой союз, как правило, приносит в Deathmatch максимальную пользу.
Team Deathmatch (Командный Deathmatch) или [TDM]
К сожалению, это самый непопулярный режим в игре. Хотя на самом деле, играть в TDM очень просто. Битвы TDM проводятся по принципу одиночного DeathMatch, только здесь игроки играют в командах. Задача - уничтожить больше танков, чем команда соперника. Игры в режиме TDM ограничиваются либо количеством фрагов, либо по времени.
Каждый танкист ответственен за результат, ведь от того насколько грамотно и аккуратно он играет - зависит итоговый счет игры и судьба победителя битвы. За каждый уничтоженный танк команда получает 1 очко, а игрок - 10 очков к опыту. В случае самоуничтожения команда соперника очков не получает, что также является немаловажным фактором в этом режиме игры
Первое, что нужно уяснить, это необходимость держать У/П выше 1. Если каждый игрок в команде будет убивать больше, чем убивают его, победа в TDM гарантирована. Но это в теории. На практике в твоей команде обязательно будут игроки, имеющие У/П намного ниже 1 и являющиеся обузой для команды. И совсем плохо, если при игре на высоких рангах в твою команду зайдут Изиды.
К сожалению, это самый непопулярный режим в Танках Онлайн, и на то есть своя причина – замедленный рост фонда. Дело в том, что, в отличие от классического Deathmatch, респавны команд удалены друг от друга на почтительное расстояние. Чтобы устроить замес, с них нужно ехать в центр карты, а то и на базу противника. В итоге, темп набора фрагов в TDM заметно ниже, чем в классическом DM. Что негативно сказывается на росте фонда.
Максимальную эффективность в TDM показывают кемперы с дальнобойными пушками (рельсоводы и шафтоводы), а также игроки с пушками, имеющими самоурон (громоводы и риководы). Последние могут самоуничтожаться, не давая противнику фраг и демотивируя игроков вражеской команды.
Capture the Flag (Захват Флага) или [CTF]
Игроки делятся на 2 команды, цель — захватить флаг противника и не дать забрать свой флаг. Если вы взяли флаг, но вас подбили, то флаг потерян и ваши товарищи могут взять его, но если враг коснется этого флага, то он автоматически вернётся. Так же с вашим флагом. Для захвата необходимо взять флаг противника и привезти к своему флагу, который должен в этот момент находиться на базе. Выигрывает та команда, которая захватит больше флагов к концу боя или привезёт нужное количество флагов, указанное в условиях битвы. Расчет кристаллов производится на основании очков, заработанных игроком во время боя. Очки даются и за доставку флага, и за убийства.
Игра в режиме CTF ограничивается либо количеством принесённых флагов, либо по времени.
Самый популярный режим в Танках Онлайн.
Он не столь надёжен в плане заработка кристаллов, как Deathmatch (всё-таки в CTF многое зависит от действий команды), однако за счёт бонуса за операции с флагами темп роста фонда в CTF ничуть не ниже (а временами даже выше), чем в классическом Deathmatch. Это, кстати, привлекает в CTF грабителей всех сортов – от наркодонатов-одиночек, заходящих в такие бои за фаном и славой, так и сплочённые команды грабителей, играющие с голосовой связью. Так что, даже ведя с очень большим отрывом, можно в одночасье слить уже почти выигранную битву.
Рецепт успешной игры в CTF прост – вместо того, чтобы тупо набивать фраги, нужно больше внимания уделять флагам. Таким образом, доставляя или возвращая флаги и отстреливая вражеских флагоносцев, умелый игрок будет не только максимально полезен своей команде, но и наберёт больше очков, чем охотник за лёгкими фрагами. Так что раз уж ты зашёл поиграть в CTF, старайся играть за флаги. Убивать всех без разбора можно в других, предназначенных для этого режимах. Более подробно режим CTF рассмотрен в статье Советы по игре в режиме Захват флага.
Control Points (Захват Точек) или [CP]
Основная статья: Захват точек
Команды сражаются за владение определёнными точками на карте. За владение точкой каждую n-ю секунду команде начисляются очки. Чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Респавны команд расположены на самих точках, а потому битвы в режиме CP получаются мясными и напряжёнными. Кроме того у каждой команды имеется «база» – это место на карте, где респавнится команда, не владеющая ни одной точкой (например, при старте игры). Убитый игрок появляется на командной точке, расположенной ближе всего к месту своей гибели. Однако если точка захватывается игроками противоположной команды, и они имеют численное преимущество в точке, командные респавны в такой точке блокируются. Отсюда мораль: для того, чтобы успешно захватить вражескую точку, нужно создать в ней хотя бы небольшое численное преимущество.
Новый и ещё до конца не изученный командный режим в Танках Онлайн. Игра в режиме CP ограничивается либо командными очками, либо по времени. В этом режиме от тебя требуется захватывать и удерживать точки. Каждая захваченная точка приносит команде командные очки, а игроку – дополнительные очки за захват точки по формуле 0.2*n*10/m (где n – численность команды противника, а m – количество союзников в точке на момент захвата). Для примера: если в одиночку захватить точку, играя против команды из 5 человек, можно заработать 0.2*5*10/1=10 очков. В личный зачёт идут очки, полученные за фраги (а для Изиды – ещё и за лечение) и за захват точек.
Респавны команд расположены на самих точках, а потому битвы в режиме CP получаются мясными и напряжёнными. Кроме того у каждой команды имеется «база» – это место на карте, где респавнится команда, не владеющая ни одной точкой (например, при старте игры).
Убитый игрок респавнится на командной точке, расположенной ближе всего к месту своей гибели. Однако если точка захватывается игроками противоположной команды, и они имеют численное преимущество в точке, командные респавны в такой точке блокируются. Отсюда мораль: для того, чтобы успешно захватить вражескую точку, нужно создать в ней хотя бы небольшое численное преимущество.
В начале игры необходимо быстро захватить как можно больше нейтральных точек. На больших картах с 5-7 точками для захвата ближайших к своей базе точки достаточно по 1 игроку. Остальным игрокам имеет смысл ехать захватывать следующую ближайшую к своей базе точку.
Так, успешный захват третьей нейтральной точки на карте с 5 точками даст команде заметное преимущество, в том числе, и психологическое. Обычно на картах нечётное количество точек, так что для победы достаточно захватить на одну точку больше, чем есть у команды противника.
Далее совместными усилиями нужно попытаться выдавить противника с оставшихся точек и запереть его на базе (место респавна команды при отсутствии у неё захваченных точек).
Следует отметить, что режим CP очень чувствителен к составам команд. Как правило, команда с меньшим списочным составом игроков, или же игроками, неспособными наладить командное взаимодействие, начинает очень быстро проигрывать. И если в CTF пара высококлассных игроков вполне может засушить счёт, отыгрывая в обороне в ожидании выравнивания составов, в режиме CP это будет означать быструю потерю точек и проигрыш.
Deathmatch (Каждый за себя) или [DM]
В отличие от командных режимов игры, в Deathmatch всё целиком зависит от тебя. Фонд в режиме Deathmatch растёт быстро, ведь в отличие от CTF и TDM здесь не нужно никуда ехать, враги повсюду. На большинстве карт можно открывать огонь сразу с респавна. Самый простой и надёжный с точки зрения зарабатывания кристаллов режим в Танках Онлайн. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством убийств (фрагов), либо по времени. Каждый фраг в игре приносит ровно 10 очков. Недаром этот режим часто называют просто «Мясо».
Также напомню, что Deathmatch – единственный режим в Танках Онлайн, где разрешены союзы и целенаправленное собирательство кристаллов. Не можешь конкурировать за первое место с сильными игроками? У тебя слабый танк и мало припасов? Катайся по карте и собирай кристаллы, ведь в режиме Deathmatch тебя никто не обвинит в саботаже! К тому же из-за быстрого роста фонда кристаллы в этом режиме выпадают очень часто.
Собирателю на заметку: рост фонда в Танках Онлайн зависит от ранга убиваемых игроков. Чем выше ранги игроков, тем быстрее будет расти фонд. Собирать кристаллы выгоднее в боях высокоранговых игроков.
Для успешного сбора кристаллов тебе понадобится быстрый корпус (собирать кристаллы на Титане и Мамонте действительно не самый лучший вариант) и по возможности – замечательная пушка Изида. Нас в Изиде интересует такая фича как Вампиризм. Изида позволяет «присасываться» к другим игрокам и «отпивать» у них до 60 х.п. раз в 15 секунд. Дольше живешь – больше кристаллов подберёшь!!!
Про союзы стоит поговорить особо, ведь Deathmatch это единственный режим в Танках Онлайн, в котором разрешены союзы с другими игроками. И если в любом другом режиме за «союз» наверняка накажут (предусмотрен «вайп» -10% от гаража), то в Deathmatch союзы – это норма.
Проще всего заключить союз с игроками, играющими с такой же пушкой, как у тебя. Для этого обычно даже не обязательно ни о чём договариваться. Впрочем, если у тебя слабая пушка (модификация М0 или М1), игроки с пушками М3 вполне могут и отказать.
Очень полезно заключать союзы с игроками, имеющими краску с максимальной защитой от твоей пушки. Так, при игре с Фризом, бить игрока в Питоне или Инферно невыгодно. Почему бы тогда не склонить такого игрока к противоестественному союзу? Конечно, такому игроку союз с тобой будет совершенно не выгоден, но чем чёрт не шутит, вдруг согласится? Может, у него совсем нет друзей…
Ну и самое полезное – заключить союз с игроком, который тебя «больше всего достаёт». Такой союз, как правило, приносит в Deathmatch максимальную пользу.
Team Deathmatch (Командный Deathmatch) или [TDM]
К сожалению, это самый непопулярный режим в игре. Хотя на самом деле, играть в TDM очень просто. Битвы TDM проводятся по принципу одиночного DeathMatch, только здесь игроки играют в командах. Задача - уничтожить больше танков, чем команда соперника. Игры в режиме TDM ограничиваются либо количеством фрагов, либо по времени.
Каждый танкист ответственен за результат, ведь от того насколько грамотно и аккуратно он играет - зависит итоговый счет игры и судьба победителя битвы. За каждый уничтоженный танк команда получает 1 очко, а игрок - 10 очков к опыту. В случае самоуничтожения команда соперника очков не получает, что также является немаловажным фактором в этом режиме игры
Первое, что нужно уяснить, это необходимость держать У/П выше 1. Если каждый игрок в команде будет убивать больше, чем убивают его, победа в TDM гарантирована. Но это в теории. На практике в твоей команде обязательно будут игроки, имеющие У/П намного ниже 1 и являющиеся обузой для команды. И совсем плохо, если при игре на высоких рангах в твою команду зайдут Изиды.
К сожалению, это самый непопулярный режим в Танках Онлайн, и на то есть своя причина – замедленный рост фонда. Дело в том, что, в отличие от классического Deathmatch, респавны команд удалены друг от друга на почтительное расстояние. Чтобы устроить замес, с них нужно ехать в центр карты, а то и на базу противника. В итоге, темп набора фрагов в TDM заметно ниже, чем в классическом DM. Что негативно сказывается на росте фонда.
Максимальную эффективность в TDM показывают кемперы с дальнобойными пушками (рельсоводы и шафтоводы), а также игроки с пушками, имеющими самоурон (громоводы и риководы). Последние могут самоуничтожаться, не давая противнику фраг и демотивируя игроков вражеской команды.
Capture the Flag (Захват Флага) или [CTF]
Игроки делятся на 2 команды, цель — захватить флаг противника и не дать забрать свой флаг. Если вы взяли флаг, но вас подбили, то флаг потерян и ваши товарищи могут взять его, но если враг коснется этого флага, то он автоматически вернётся. Так же с вашим флагом. Для захвата необходимо взять флаг противника и привезти к своему флагу, который должен в этот момент находиться на базе. Выигрывает та команда, которая захватит больше флагов к концу боя или привезёт нужное количество флагов, указанное в условиях битвы. Расчет кристаллов производится на основании очков, заработанных игроком во время боя. Очки даются и за доставку флага, и за убийства.
Игра в режиме CTF ограничивается либо количеством принесённых флагов, либо по времени.
Самый популярный режим в Танках Онлайн.
Он не столь надёжен в плане заработка кристаллов, как Deathmatch (всё-таки в CTF многое зависит от действий команды), однако за счёт бонуса за операции с флагами темп роста фонда в CTF ничуть не ниже (а временами даже выше), чем в классическом Deathmatch. Это, кстати, привлекает в CTF грабителей всех сортов – от наркодонатов-одиночек, заходящих в такие бои за фаном и славой, так и сплочённые команды грабителей, играющие с голосовой связью. Так что, даже ведя с очень большим отрывом, можно в одночасье слить уже почти выигранную битву.
Рецепт успешной игры в CTF прост – вместо того, чтобы тупо набивать фраги, нужно больше внимания уделять флагам. Таким образом, доставляя или возвращая флаги и отстреливая вражеских флагоносцев, умелый игрок будет не только максимально полезен своей команде, но и наберёт больше очков, чем охотник за лёгкими фрагами. Так что раз уж ты зашёл поиграть в CTF, старайся играть за флаги. Убивать всех без разбора можно в других, предназначенных для этого режимах. Более подробно режим CTF рассмотрен в статье Советы по игре в режиме Захват флага.
Control Points (Захват Точек) или [CP]
Основная статья: Захват точек
Команды сражаются за владение определёнными точками на карте. За владение точкой каждую n-ю секунду команде начисляются очки. Чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Респавны команд расположены на самих точках, а потому битвы в режиме CP получаются мясными и напряжёнными. Кроме того у каждой команды имеется «база» – это место на карте, где респавнится команда, не владеющая ни одной точкой (например, при старте игры). Убитый игрок появляется на командной точке, расположенной ближе всего к месту своей гибели. Однако если точка захватывается игроками противоположной команды, и они имеют численное преимущество в точке, командные респавны в такой точке блокируются. Отсюда мораль: для того, чтобы успешно захватить вражескую точку, нужно создать в ней хотя бы небольшое численное преимущество.
Новый и ещё до конца не изученный командный режим в Танках Онлайн. Игра в режиме CP ограничивается либо командными очками, либо по времени. В этом режиме от тебя требуется захватывать и удерживать точки. Каждая захваченная точка приносит команде командные очки, а игроку – дополнительные очки за захват точки по формуле 0.2*n*10/m (где n – численность команды противника, а m – количество союзников в точке на момент захвата). Для примера: если в одиночку захватить точку, играя против команды из 5 человек, можно заработать 0.2*5*10/1=10 очков. В личный зачёт идут очки, полученные за фраги (а для Изиды – ещё и за лечение) и за захват точек.
Респавны команд расположены на самих точках, а потому битвы в режиме CP получаются мясными и напряжёнными. Кроме того у каждой команды имеется «база» – это место на карте, где респавнится команда, не владеющая ни одной точкой (например, при старте игры).
Убитый игрок респавнится на командной точке, расположенной ближе всего к месту своей гибели. Однако если точка захватывается игроками противоположной команды, и они имеют численное преимущество в точке, командные респавны в такой точке блокируются. Отсюда мораль: для того, чтобы успешно захватить вражескую точку, нужно создать в ней хотя бы небольшое численное преимущество.
В начале игры необходимо быстро захватить как можно больше нейтральных точек. На больших картах с 5-7 точками для захвата ближайших к своей базе точки достаточно по 1 игроку. Остальным игрокам имеет смысл ехать захватывать следующую ближайшую к своей базе точку.
Так, успешный захват третьей нейтральной точки на карте с 5 точками даст команде заметное преимущество, в том числе, и психологическое. Обычно на картах нечётное количество точек, так что для победы достаточно захватить на одну точку больше, чем есть у команды противника.
Далее совместными усилиями нужно попытаться выдавить противника с оставшихся точек и запереть его на базе (место респавна команды при отсутствии у неё захваченных точек).
Следует отметить, что режим CP очень чувствителен к составам команд. Как правило, команда с меньшим списочным составом игроков, или же игроками, неспособными наладить командное взаимодействие, начинает очень быстро проигрывать. И если в CTF пара высококлассных игроков вполне может засушить счёт, отыгрывая в обороне в ожидании выравнивания составов, в режиме CP это будет означать быструю потерю точек и проигрыш.
Re: Танки Online - Wiki
3. Виды пушек:
Смоки:
Среднекалиберная танковая пушка. В основном, устанавливается на легкие истребительные и учебные танки. Получила распространение из-за дешевизны и простоты обслуживания. Установите ее на быстрый корпус и, шныряя между ошарашенными врагами, берите тяжёлые неповоротливые танки на измор. Разработанные апгрейды способны существенно увеличить убойную силу этой малышки. Стоит помнить, что урон этой пушки падает на расстоянии.
Мнение от игроков
Высокая точность и скорострельность. Возможность сбивать прицел другим пушкам. Мощный критический урон поможет справится с любым противником
На больших расстояниях урон снижается. Для повышения эффективности каждый выстрел должен попадать в цель. Невозможность контролировать вероятность критического выстрела.
Огнемёт:
В тесных городских кварталах, когда картина боя напоминает скорее муравейник, нет лучшего оружия, чем огнемёт. Огнемёт является этаким оружием массового поражения для ближнего боя. Высокая температура горения смеси позволит быстро сжечь экипаж танка зазевавшегося противника. Идеальное оружие против медленных танков в условиях ограниченного пространства. Из недостатков можно отметить сравнительно долгое время перезарядки, однако стрелять можно и из частично перезаряженного оружия.
Мнение от игроков
Высокий урон. Быстрая башня. Возможность наносить максимальные повреждения противнику сквозь другие танки. Вражеский танк получает урон некоторое время после окончания атаки
Очень малая дальность атаки. Необходимость перезарядки небольшого баллона.
Твинс:
Скорострельный двуствольный плазмомёт вмиг превратит врага в кучу расплавленного железа. Учитывая то, что попадание во вражеский танк сбивает ему прицел, это оружие идеально подходит для динамичного боя на средней дистанции.
Мнение от игроков
Приличный урон. Быстрая башня. Сильный отталкивающий эффект снарядов.
Ограниченная дальность максимального урона. Невозможность использовать укрытий при атаке.
Рельса:
Если среднекалиберные пушки уже не утоляют вашу жажду самовыражения, то это игрушка специально для вас. Крупнокалиберная пушка, обладающая огромной дульной скоростью и снарядами с сердечниками из обедненного урана. Сверхмощный и сверхточный кинетический снаряд способен пробить танк насквозь, поразив несколько целей, стоящих на одной прямой. Идеальное оружие для позиционного боя на дальней дистанции. Следует помнить, что это оружие довольно долго перезаряжается, чем обязательно воспользуется опытный противник.
Мнение от игроков
Высокий урон каждого выстрела. Возможность наносить повреждения противнику сквозь другие танки. Сбивание прицела противнику. Неограниченная дальность стрельбы.
Долгая пауза между выстрелами. Большая отдача, которая может перевернуть свой лёгкий корпус. Задержка перед выстрелом.
Изида:
Уникальная идея этого оружия зародилась ещё во времена холодной войны, но смогла воплотиться только с развитием квантовой физики и нанотехнологий. Сердце этой чудо машины — генератор нанороботов, способных воспроизвести или разрушить структуру любого материала небиологического происхождения. Импульсный излучатель, которым оборудована пушка, позволяет транспортировать наномассу в магнитном канале на расстояние в пару десятков метров. Молекулярный материал, получаемый при работе нанороботов в режиме разрушения цели, используются для починки собственного шасси. Таким образом, это оружие наносит урон врагам и восстанавливает союзников, что особенно необходимо при командной игре.
Мнение от игроков
Самолечение за счёт урона противнику. Большое количество очков опыта за лечение союзника.
Очень малая дальность атаки. Необходимость перезарядки баллона.
Гром:
Среднекалиберная пушка второго поколения - это лучший выбор для любителей динамичного боя. Разрывной снаряд Грома (осторожно, можно нанести урон самому себе!) позволяет атаковать группу соперников, а быстрая перезарядка поможет получить неоспоримое преимущество перед тяжёлыми танками противника. В сочетании с быстрым корпусом, Гром становится грозным оружием в руках умелого танкиста.
Мнение от игроков
Возможность наносить урон ударной волной нескольким противникам, или противнику вне поля зрения.
Урон очень сильно снижается на больших расстояниях. Самоурон от ударной волны.
Фриз:
Концепция грозной установки «Фриз» родилась в глухой русской деревне. Из неисправного холодильника «Север» и пылесоса «Буран» местный кулибин собрал «хладомёт». Новинку заметил рыбачивший в тех краях инженер. После доработки в закрытом НИИ им. Жукова «хладомёт» превратился в танковое орудие «Фриз». Заливая противника химическим составом на основе фреона, пушка наносит урон и замораживает объект, замедляя все его движения и процессы. Правда, струя пламени может разморозить жертву.
Мнение от игроков
Замедление противника. Высокий урон. Возможность наносить максимальные повреждения противнику сквозь другие танки.
Очень малая дальность атаки. Необходимость перезарядки баллона.
Рикошет:
Плазмомет «Рикошет» - это новая секретная разработка сибирских ученых. Чтобы поставить её на вооружение, команда из 22 специалистов три года работала в подземном бункере без права выхода на поверхность. В итоге они создали уникальное оружие. Оно выпускает плазменные заряды, окутанные «умным» минус-полем. При попадании в танк заряд взрывается, но от других поверхностей отскакивает и продолжает полёт. Таким образом, из Рикошета можно поразить цель, даже не видя её.
Мнение от игроков
Приличный урон. Сильный отталкивающий эффект снарядов. Возможность наносить урон противнику вне поля зрения.
Ограниченная дальность максимального урона. Необходимость перезарядки баллона. Самоурон. Реализация рикошета снарядов в нужном направлении требует сноровки.
Шафт:
Пушка Шафт была спроектирована учеными, которые наделили её огромным количеством функций. Она может варить кофе, доставлять пиццу, оплачивать счета, но главной её особенностью стал снайперский режим, который позволяет быть на шаг впереди своих противников. Получи уникальную возможность вести бой на дальних и ближних дистанциях, ведь из Шафта также можно стрелять, не используя снайперский прицел.
Мнение от игроков
Самый высокий урон за один выстрел. Возможность выстрелить в любой момент точной порцией заряда. Возможность наносить повреждения противнику сквозь другие танки.
Самый медленный поворот башни. В режиме прицеливания полная неподвижность, плохой обзор и "плавающий" прицел. Слабый урон в движении.
Смоки:
Среднекалиберная танковая пушка. В основном, устанавливается на легкие истребительные и учебные танки. Получила распространение из-за дешевизны и простоты обслуживания. Установите ее на быстрый корпус и, шныряя между ошарашенными врагами, берите тяжёлые неповоротливые танки на измор. Разработанные апгрейды способны существенно увеличить убойную силу этой малышки. Стоит помнить, что урон этой пушки падает на расстоянии.
Мнение от игроков
Высокая точность и скорострельность. Возможность сбивать прицел другим пушкам. Мощный критический урон поможет справится с любым противником
На больших расстояниях урон снижается. Для повышения эффективности каждый выстрел должен попадать в цель. Невозможность контролировать вероятность критического выстрела.
Огнемёт:
В тесных городских кварталах, когда картина боя напоминает скорее муравейник, нет лучшего оружия, чем огнемёт. Огнемёт является этаким оружием массового поражения для ближнего боя. Высокая температура горения смеси позволит быстро сжечь экипаж танка зазевавшегося противника. Идеальное оружие против медленных танков в условиях ограниченного пространства. Из недостатков можно отметить сравнительно долгое время перезарядки, однако стрелять можно и из частично перезаряженного оружия.
Мнение от игроков
Высокий урон. Быстрая башня. Возможность наносить максимальные повреждения противнику сквозь другие танки. Вражеский танк получает урон некоторое время после окончания атаки
Очень малая дальность атаки. Необходимость перезарядки небольшого баллона.
Твинс:
Скорострельный двуствольный плазмомёт вмиг превратит врага в кучу расплавленного железа. Учитывая то, что попадание во вражеский танк сбивает ему прицел, это оружие идеально подходит для динамичного боя на средней дистанции.
Мнение от игроков
Приличный урон. Быстрая башня. Сильный отталкивающий эффект снарядов.
Ограниченная дальность максимального урона. Невозможность использовать укрытий при атаке.
Рельса:
Если среднекалиберные пушки уже не утоляют вашу жажду самовыражения, то это игрушка специально для вас. Крупнокалиберная пушка, обладающая огромной дульной скоростью и снарядами с сердечниками из обедненного урана. Сверхмощный и сверхточный кинетический снаряд способен пробить танк насквозь, поразив несколько целей, стоящих на одной прямой. Идеальное оружие для позиционного боя на дальней дистанции. Следует помнить, что это оружие довольно долго перезаряжается, чем обязательно воспользуется опытный противник.
Мнение от игроков
Высокий урон каждого выстрела. Возможность наносить повреждения противнику сквозь другие танки. Сбивание прицела противнику. Неограниченная дальность стрельбы.
Долгая пауза между выстрелами. Большая отдача, которая может перевернуть свой лёгкий корпус. Задержка перед выстрелом.
Изида:
Уникальная идея этого оружия зародилась ещё во времена холодной войны, но смогла воплотиться только с развитием квантовой физики и нанотехнологий. Сердце этой чудо машины — генератор нанороботов, способных воспроизвести или разрушить структуру любого материала небиологического происхождения. Импульсный излучатель, которым оборудована пушка, позволяет транспортировать наномассу в магнитном канале на расстояние в пару десятков метров. Молекулярный материал, получаемый при работе нанороботов в режиме разрушения цели, используются для починки собственного шасси. Таким образом, это оружие наносит урон врагам и восстанавливает союзников, что особенно необходимо при командной игре.
Мнение от игроков
Самолечение за счёт урона противнику. Большое количество очков опыта за лечение союзника.
Очень малая дальность атаки. Необходимость перезарядки баллона.
Гром:
Среднекалиберная пушка второго поколения - это лучший выбор для любителей динамичного боя. Разрывной снаряд Грома (осторожно, можно нанести урон самому себе!) позволяет атаковать группу соперников, а быстрая перезарядка поможет получить неоспоримое преимущество перед тяжёлыми танками противника. В сочетании с быстрым корпусом, Гром становится грозным оружием в руках умелого танкиста.
Мнение от игроков
Возможность наносить урон ударной волной нескольким противникам, или противнику вне поля зрения.
Урон очень сильно снижается на больших расстояниях. Самоурон от ударной волны.
Фриз:
Концепция грозной установки «Фриз» родилась в глухой русской деревне. Из неисправного холодильника «Север» и пылесоса «Буран» местный кулибин собрал «хладомёт». Новинку заметил рыбачивший в тех краях инженер. После доработки в закрытом НИИ им. Жукова «хладомёт» превратился в танковое орудие «Фриз». Заливая противника химическим составом на основе фреона, пушка наносит урон и замораживает объект, замедляя все его движения и процессы. Правда, струя пламени может разморозить жертву.
Мнение от игроков
Замедление противника. Высокий урон. Возможность наносить максимальные повреждения противнику сквозь другие танки.
Очень малая дальность атаки. Необходимость перезарядки баллона.
Рикошет:
Плазмомет «Рикошет» - это новая секретная разработка сибирских ученых. Чтобы поставить её на вооружение, команда из 22 специалистов три года работала в подземном бункере без права выхода на поверхность. В итоге они создали уникальное оружие. Оно выпускает плазменные заряды, окутанные «умным» минус-полем. При попадании в танк заряд взрывается, но от других поверхностей отскакивает и продолжает полёт. Таким образом, из Рикошета можно поразить цель, даже не видя её.
Мнение от игроков
Приличный урон. Сильный отталкивающий эффект снарядов. Возможность наносить урон противнику вне поля зрения.
Ограниченная дальность максимального урона. Необходимость перезарядки баллона. Самоурон. Реализация рикошета снарядов в нужном направлении требует сноровки.
Шафт:
Пушка Шафт была спроектирована учеными, которые наделили её огромным количеством функций. Она может варить кофе, доставлять пиццу, оплачивать счета, но главной её особенностью стал снайперский режим, который позволяет быть на шаг впереди своих противников. Получи уникальную возможность вести бой на дальних и ближних дистанциях, ведь из Шафта также можно стрелять, не используя снайперский прицел.
Мнение от игроков
Самый высокий урон за один выстрел. Возможность выстрелить в любой момент точной порцией заряда. Возможность наносить повреждения противнику сквозь другие танки.
Самый медленный поворот башни. В режиме прицеливания полная неподвижность, плохой обзор и "плавающий" прицел. Слабый урон в движении.
Re: Танки Online - Wiki
Оружие в Танках Онлайн играет важную роль. В зависимости от того, какую пушку вы выберете будет зависеть ваш индивидуальный стиль игры. Стремительные и молниеносные атаки, либо огонь из защищенных позиций.
При этом понравившееся оружие можно модернизировать. Все пушки имеют четыре модификации, от самой слабой до самой сильной (от M0 до M3). Соответственно, цена самой младшей модификации не высока. Вы сможете попробовать наиболее популярные тактики уже на младших званиях не потратив большого количества кристаллов. Но получить сразу всё не получиться. Ту или иную пушку и модификацию пушки можно купить только с определённого звания.
Можно заметить, что некоторые пушки имеют максимальную дальность стрельбы. После этой дальности орудие может совсем не наносить урон. Если указано, что дальность "до 50 м — 100%, после 100 м — 20%", то на расстоянии от 50 м до 100 м урон будет снижаться линейно от 100% до 20%. Например, на расстоянии 75 м это орудие будет наносить 60% урона. Теперь можно переходить к описаниям орудий.
При этом понравившееся оружие можно модернизировать. Все пушки имеют четыре модификации, от самой слабой до самой сильной (от M0 до M3). Соответственно, цена самой младшей модификации не высока. Вы сможете попробовать наиболее популярные тактики уже на младших званиях не потратив большого количества кристаллов. Но получить сразу всё не получиться. Ту или иную пушку и модификацию пушки можно купить только с определённого звания.
Можно заметить, что некоторые пушки имеют максимальную дальность стрельбы. После этой дальности орудие может совсем не наносить урон. Если указано, что дальность "до 50 м — 100%, после 100 м — 20%", то на расстоянии от 50 м до 100 м урон будет снижаться линейно от 100% до 20%. Например, на расстоянии 75 м это орудие будет наносить 60% урона. Теперь можно переходить к описаниям орудий.
Похожие темы
» Танки Online - FAQ для новичков
» Игра Танки Online
» Танки Online - А ты есть в танках?
» Танки Онлайн - Cлишком много лагов? Тогда вам сюда!
» The Settlers Online - Вопросы
» Игра Танки Online
» Танки Online - А ты есть в танках?
» Танки Онлайн - Cлишком много лагов? Тогда вам сюда!
» The Settlers Online - Вопросы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения